Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 9 октября 2020 г.

JMP видит «быстрое улучшение» в показателях убытков страховых компаний
528 просмотров

Аналитики JMP Securities наблюдали «быстрое улучшение» коэффициентов убытков нескольких insurtech-страховых компаний, которые ранее испытывали трудности.

В более долгосрочной перспективе JMP ожидает, что все большее число страховых компаний будет демонстрировать коэффициенты убытков на уровне или ниже отраслевых норм.

В то же время, поскольку эти insurtech-компании продолжают набирать обороты, JMP ожидает, что коэффициенты расходов улучшатся до значительно ниже средних по отрасли.

Аналитики отметили, что первые успехи в сфере insurtech -технологий были непропорционально высоки в сфере личных линий, но добавили, что несколько компаний, занимающихся коммерческими линиями, вероятно, последуют этому примеру.

Эта тенденция объясняется несколькими причинами, например, более легкодоступными данными и коммерческими продуктами в секторе личных линий.

JMP также сообщил, что потребность в технологических улучшениях усилилась пандемией COVID-19, которая пролила свет на неприглядные и устаревшие технические предложения многих крупных традиционных страховщиков.

В ответ на это многие традиционные страховщики за последние шесть месяцев ускорили внедрение технических и цифровых технологий, но в настоящее время более новые, более гибкие компании все еще могут иметь больше возможностей, чтобы опередить их, говорит JMP.

Аналитики JMP также поставили под сомнение будущее страхового агента в условиях революции в сфере insurtech, придя к выводу, что агенты по личным линиям должны беспокоиться о своих перспективах, в то время как агенты по коммерческим линиям находятся в более безопасном положении.

«Коммерческие линии по своей природе более сложные, и каждый бизнес гораздо более уникален, чем личные линии, которые во многих отношениях сильно коммерциализированы», - отмечает JMP.

«Многие владельцы бизнеса по-прежнему будут ценить советы и рекомендации, которые предоставляет агент. Таким образом, мы наблюдаем, как все большее количество коммерческих операторов InsurTech переходит на омниканальный подход вместо того, чтобы оставаться сосредоточенными исключительно на прямом привлечении клиентов».

Аналитики также предвидят, что индустрия insurtech принесет дальнейшие успехи на киберрынке, если существующие операторы не смогут закрыть возникший значительный разрыв в страховании, особенно после перехода к расширению удаленной работы.

«Было много разговоров о сокращении страхового разрыва, но традиционные страховщики пытались решить, как это сделать, вместо этого предпочитая избегать агрегации с помощью исключительных формулировок и небольших ограничений», - сказал JMP.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 9 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт